Работа с обращениями

fz_obrasheniya_grazhdan.jpg


В соответствии со ст. ст. 1, 2, 3, 5 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. граждане имеют право обращаться лично или коллективно в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам.  


Выдержки из Федерального закона  "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
  1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
  2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
  3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
  1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
  2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Контактная информация общего отдела: г. Боровск, ул. Советская, д. 4, к. 29.
Телефон для справок: 4-18-44; факс: 4-30-00.
Адрес электронной почты: aborovsk@adm.kaluga.ru
Графическая схема местонахождения:

Графическая схема местонахождения

Время приема:

  • с понедельника по четверг: с 8:00 до 17:15 (перерыв: с 13:00 до 14:00);
  • пятница: с 8:00 до 16:00 (перерыв: с 13:00 до 14:00).

Контактные данные лиц, ответственных за работу с обращениями - Медведева Надежда Геннадьевна и Зуева Зинаида Васильевна.
Тел.: 6-63-44.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов >>
Направление и регистрация письменного обращения >>
Порядок рассмотрения обращений граждан в электронном виде >>
Личный прием граждан >>


Опросы

  1. Какие государственные услуги в электронном виде вам интересны? 
    1. Запись к врачу - 49 (16%)
       
    2. Получение социальных пособий - 46 (15%)
       
    3. Регистрация недвижимости - 40 (13%)
       
    4. Оформление загранпаспорта - 31 (10%)
       
    5. Услуги ЗАГС - 27 (9%)
       
    6. Информация и оплата штрафов ГИБДД и налогов - 26 (9%)
       
    7. Запись в детский сад - 25 (8%)
       
    8. Регистрация автомобиля - 23 (8%)
       
    9. Информация о пенсионных накоплениях - 22 (7%)
       
    10. Получение охотничьего билета - 16 (5%)
       

Погода


Ветер: ,  м/сек.
Давление:  мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход: