Решение Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" № 111 от 19 декабря 2019 года

19 декабря 2019
«О бюджете муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципального района «Боровский район» Районное Собрание муниципального образования муниципального района «Боровский район»

РЕШИЛО:

Принять бюджет муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год:
общий объем доходов бюджета в сумме 3 042 911 869,80 руб. в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 2 240 461 948,80 руб.;
общий объем расходов бюджета в сумме 3 111 208 249,80 руб.;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 16 723 920,00 руб.;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2021 г. в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
дефицит бюджета в сумме 68 296 380,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2020 год для городских поселений — 0,092, для сельских поселений — 0,337.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2021 год и на 2022 годы:
общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 2 039 769 709,88 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 210 945 593,88 руб., и на 2022 год в сумме 1 933 325 953,04 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 153 352 720,04 руб.;
общий объем расходов бюджета на 2021 год в сумме 2 111 856 759,88 руб., в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 22 579 360,00 руб. и на 2022 год в сумме 2 008 282 563,04 руб., в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 42 860 197,00 руб.
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 10 318 450,00 руб. на 2021 год, 10 748 890,00 руб. на 2022 год;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2021 год в сумме 800 000,00 руб. и на 2022 год в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2022 г. в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2023 г. в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
дефицит бюджета на 2021 год в сумме 72 087 050,00 руб., дефицит бюджета на 2022 год в сумме 74 956 610,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на плановый период 2021 год — для городских поселений — 0,092, для сельских поселений — 0,337, на 2022 год — для городских поселений — 0,092, для сельских поселений — 0,337.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения между бюджетами муниципальных образований Боровского района доходов, нормативы по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:
— на 2020 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета перечень главных распорядителей средств бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета:
— на 2020 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
— на 2020 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 годы — согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, бюджетов:
— на 2020 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 годы — согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подраз-делам классификации расходов, бюджетов:
— на 2020 год согласно приложению № 10 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 годы — согласно приложению № 11 к настоящему Решению.
6. Утвердить объем средств, зарезервированных в составе утвержденных настоящей статей бюджетных ассигнований:
на обеспечение сбалансированности бюджета в ходе его исполнения на 2020 год в сумме 3 000 000 руб., на 2021 год в сумме 3 000 000 руб., на 2022 год в сумме 3 000 000 руб.;
на реализацию указов Президента Российской Федерации в части оплаты труда отдельным категориям работников на 2020 год в сумме 1 807 654 руб., на 2021 год в сумме 1 807 654 руб., на 2022 год в сумме 1 807 654 руб.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 391 361 097,00 руб., на 2021 год в сумме 400 045 780,00 руб. на 2022 год в сумме 409 939 209,00 руб.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, общегосударственных вопросов.

1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий период на данные цели.
2. Установить с 1 октября 2020 года уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы, сложившихся на 1 января 2020 года, в размере 3 процента.
3. Установить, что реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов исполнительной власти, планируется сверх фонда оплаты труда, установленного Законом Калужской области от 27 декабря 2006 года № 276-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Калужской области» и Постановлением Правительства Калужской области от 2 ноября 2009 года № 446 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Калужской области для муниципальных районов и городских округов».

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.

Установить, что субсидии юридическим лицам на цели, предусмотренные в разделе «Национальная экономика» (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг) предоставляются в порядке и в случаях, предусмотренных Решением Районного Собрания муниципального образования муниципального района «Боровский район», и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»:
— на реализацию муниципальной программы «Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район»
— на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства муниципального образования муниципального района „Боровский район“.
Утвердить расходы на реализацию муниципальных программ:
— на реализацию муниципальной программы „Управление земельными ресурсами“;
— на реализацию муниципальной программы „Разработка градостроительной документации для осуществления градостроительной деятельности в Боровском районе“;
— на реализацию муниципальной программы „Совершенствование гидротехнического сооружения на территории Боровского района“ Калужской области»;
— на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание сети автомобильных дорог Боровского района» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
— на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Боровского района Калужской области»;
— на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства муниципального образования муниципального района «Боровский район».
— на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район»
— на реализацию муниципальной программы «Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район»

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Утвердить расходы на реализацию муниципальных программ:
— на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования муниципального района «Боровский район»;
— на реализацию муниципальной программы «Повышение эффективности организации жилищно-коммунального хозяйства и прочих сфер Боровского района», утвердить межбюджетные трансферты бюджетам поселений на 2020-2022 годы согласно приложениям № 25, 26, 27.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования.

Утвердить расходы на реализацию муниципальных программ:
— «Развитие системы образования муниципального образования муниципального района „Боровский район“;
— „Молодежь“;
— „Содействие занятости населения Боровского района“;
— „Патриотическое воспитание населения Боровского района“;
— „Профилактика правонарушений“.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.

В рамках подпрограмм муниципальной программы „Развитие культуры, внутреннего и въездного туризма в Боровском районе“ утвердить расходы на содержание учреждений культуры, централизованной библиотечной системы, кинематографии.
Средства направляются на предоставление муниципальных услуг по обеспечению населения доступа к произведениям кинематографии, привлечению населения к организации и проведению массовых мероприятий, к занятиям народными художественными промыслами, максимальное использование потенциала библиотек в обслуживании населения.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения.

Установить расходы для реализации Закона Калужской области от 30.12.2004 г. № 13-ОЗ „О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию“ за счет средств бюджетов поселений.
Утвердить расходы на реализацию муниципальных программ:
— на реализацию муниципальной программы „Устойчивое развитие сельских территорий“;
— на реализацию муниципальной программы „Доступная среда“;
— на реализацию муниципальной программы » Развитие системы социального обслуживания населения Боровского района«.
Финансирование расходов за счет средств субвенций из областного бюджета направлено на:
— распределение субвенции на организацию предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— распределение субвенции на организацию исполнения полномочий по обеспечению предоставления гражданам мер социальной поддержки;
— распределение субвенции на обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми;
— распределение субвенции на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в следствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;.
— распределение субвенции на осуществление государственных полномочий по организации социального обслуживания в Калужской области граждан в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Калужской области «О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области» (кроме принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта.

Утвердить расходы по муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта», которая позволит привлекать детей, подростков и молодежь в систематическое занятие физической культурой и спортом. Способствует созданию условий для занятий физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев населения Боровского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Статья 12. Средства массовой информации.

Утвердить расходы на реализацию муниципальной программы «Организация мероприятий по информированию населения Боровского района о деятельности органов местного самоуправления », которая способствует созданию условий для своевременного информационного обеспечения и равного доступа населения к печатным и электронным средствам массовой информации.

Статья 13. Межбюджетные трансферты.

1. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
— на 2020 год согласно приложениям № 12, 14 к настоящему Решению.
— на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям № 13, 15 к настоящему Решению.
2. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» объёмы межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений Боровского района:
— на 2020 год согласно приложениям № 18, 20 к настоящему Решению.
— на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 19 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
— на 2020 год — согласно приложениям № 21, 23, 25 к настоящему Решению,
— на 2021-2022 год — согласно приложениям № 22, 24, 26, 27 к настоящему Решению,

Статья 14. Источники финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район»:
— на 2020 год согласно приложению № 28 к настоящему Решению.
— на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 29 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям № 28 и № 29 к настоящему Решению.

Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

Статья 16. Муниципальные гарантии муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

Статья 17. Особенности исполнения бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район».

Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» дающие право отделу финансов администрации муниципального образования муниципального района оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами, вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение Районного Собрания:
— по обращениям главных распорядителей средств бюджета, на сумму средств использованных не по целевому назначению выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
— в случае изменения типа и организационно—правовой формы муниципальных учреждений;
— в случае принятия ведомственных и муниципальных программ, а также внесения изменений и дополнений в ведомственные и муниципальные целевые программы
— в случае изменения состава (структуры) или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им учреждений);
— в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов в текущем финансовом году, внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации в текущем бюджетном году;
— в случае перераспределения межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным законодательством;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ между главными распорядителями, разделами и подразделами функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств поступающих в доходы бюджета от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на проведение благотворительных акций, иных социально-значимых мероприятий и целевых спонсорских средств, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим Решением;
— в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из федерального и областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части увеличения ассигнований по муниципальным казенным образовательным учреждениям и по муниципальным казенным учреждениям культуры, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги населению, на суммы, поступившие в бюджет от указанной оплаты;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней бюджету муниципального образования муниципального района «Боровский район»;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда по кодам классификации расходов;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков средств Дорожного фонда для последующего использования на те же цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части уточнения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» в случае предоставления из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации целевых бюджетных кредитов;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств бюджета на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг
— в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета, установленных Законами Калужской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

Приложение № 1 >>
Приложение № 2 >>
Приложение № 3 >>
Приложение № 4 >>
Приложение № 5 >>
Приложение № 6 >>
Приложение № 7 >>
Приложение № 8 >>
Приложение № 9 >>
Приложение № 10 >>
Приложение № 11 >>
Приложение № 12 >>
Приложение № 13 >>
Приложение № 14 >>
Приложение № 15 >>
Приложение № 16 >>
Приложение № 17 >>
Приложение № 18 >>
Приложение № 19 >>
Приложение № 20 >>
Приложение № 21 >>
Приложение № 22 >>
Приложение № 23 >>
Приложение № 24 >>
Приложение № 25 >>
Приложение № 26 >>
Приложение № 27 >>
Приложение № 28 >>
Приложение № 29 >>

Глава муниципального образования
муниципального района «Боровский район»,
Председатель Районного Собрания
А.В. Бельский


Возврат к списку

Опросы

  1. Какие государственные услуги в электронном виде вам интересны? 
    1. Запись к врачу - 49 (16%)
       
    2. Получение социальных пособий - 46 (15%)
       
    3. Регистрация недвижимости - 40 (13%)
       
    4. Оформление загранпаспорта - 31 (10%)
       
    5. Услуги ЗАГС - 27 (9%)
       
    6. Информация и оплата штрафов ГИБДД и налогов - 26 (9%)
       
    7. Запись в детский сад - 25 (8%)
       
    8. Регистрация автомобиля - 23 (8%)
       
    9. Информация о пенсионных накоплениях - 22 (7%)
       
    10. Получение охотничьего билета - 16 (5%)
       

Погода


Ветер: ,  м/сек.
Давление:  мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход: